Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhu Mr. Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--19933233332 Электронная Почта:borongjixie@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Арматура Механическое оборудование > Сварочный аппарат для стальной клетки с ЧПУ
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Zhu
Свяжитесь сейчас

Сварочный аппарат для стальной клетки с ЧПУ

Категория продукта Сварочный аппарат для стальной клетки с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Стальной сварочный аппарат, Сварочный аппарат из стальной клетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварочный аппарат из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сварочный аппарат для стальной клетки с ЧПУ Поставщики

Описание продукта

Сварочный аппарат для стальной клети может автоматически обрабатывать ворсовую клетку 15–27 м. В соответствии с требованиями конструкции поперечные стальные стержни вставляются в гильзы, закрепленные на вращающемся диске, а продольные круглые проволоки отбираются и привариваются к поперечному арматурному стержню.


Особенности

1. Сварочный аппарат со стальным каркасом имеет высокую степень автоматизации и широкий спектр применения. Он имеет регулируемый стальной диаметр клетки, регулируемый номер основного армирования, регулируемое расстояние до пялец и скорость двигателя.

2. Вся машина использует передовые методы модульного планирования, которые можно легко разобрать и собрать, с дружественным интерфейсом управления, простым и удобным управлением и удобной транспортировкой.

3, ключевые части, используя высокие стандартные производственные характеристики, снизить частоту отказов оборудования, снизить эксплуатационные расходы.

4. Сварочный аппарат для стальной прокатной клети обладает высокой адаптивностью к площадке и может быть разумно размещен в зависимости от размера площадки и длины стальной клети.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13730129723 Email:borong00@outlook.com
Home > Products > Rebar Mechanical Equipment > CNC Steel Cage Welding Machine
Online Service
Sun

Mr. Sun

Leave a message
Contact Now

CNC Steel Cage Welding Machine

Product categories of CNC Steel Cage Welding Machine, we are specialized manufacturers from China, Steel Welding Machine, Steel Cage Welding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Welding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China CNC Steel Cage Welding Machine Suppliers

Product description

The steel cage roll welder can automatically handle the pile cage 15m-27m. According to the construction requirements, the transverse steel bars are inserted into the sleeves fixed on the rotating disc, and the longitudinal round wires are taken and welded to a transverse reinforcing bar.


Features

1. The steel cage rolling welder has high automation degree and wide application range. It has adjustable steel cage diameter, adjustable main reinforcement number, adjustable hoop distance and adjustable motor speed.

2. The whole machine adopts advanced modular planning thinking, which can be conveniently disassembled and assembled, with friendly control interface, simple and convenient operation, and convenient transportation.

3, key parts, using high standard production specifications, reduce equipment failure rate, reduce operating costs.

4. The steel cage rolling welder has strong adaptability to the site, and can be reasonably placed according to the size of the site and the length of the steel cage.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry