Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhu Mr. Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--19933233332 Электронная Почта:borongjixie@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Арматура Механическое оборудование > Гибочный станок с ЧПУ
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Zhu
Свяжитесь сейчас

Гибочный станок с ЧПУ

Категория продукта Гибочный станок с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Металлический трубогиб, Гибочный станок с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок для гибки стальных прутков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Гибочный станок с ЧПУ Поставщики

Станок для гибки стали с ЧПУ - это гибочный станок с механическим управлением для замены искусственного гибочного станка. Он в основном обрабатывает стальной стержень и может изгибать стальной стержень в пределах 50 мм. Оборудование может обрабатывать несколько стальных прутков одновременно и обладает преимуществами стандартной формы обработки и большой обрабатывающей способностью. Он может заменить 20-30 человек. Оборудование может использоваться с производственной линией для резки стали с ЧПУ, или оно может работать в одиночку, чтобы автоматизировать изгиб большого объема стальных стержней для строительства.


Устройство имеет возможность одновременно выполнять разнонаправленный изгиб в одном рабочем блоке, и две основные изгибающие машины работают одновременно, что значительно повышает эффективность и значительно снижает трудоемкость. Широко используется в строительстве и других областях.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13730129723 Email:borong00@outlook.com
Home > Products > Rebar Mechanical Equipment > Automatic CNC Bending Machine
Online Service
Sun

Mr. Sun

Leave a message
Contact Now

Automatic CNC Bending Machine

Product categories of Automatic CNC Bending Machine, we are specialized manufacturers from China, Metal Tube Bender, Cnc Bending Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Bar Bending Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Automatic CNC Bending Machine Suppliers

The CNC Steel Bending Machine is a mechanically controlled bending machine to replace the artificial bending machine. It mainly processes the bar steel bar and can bend the national standard steel bar within 50mm. The equipment can process multiple steel bars at one time, and has the advantages of processing shape standard and large processing capacity. It can replace 20-30 people. The equipment can be used with the Cnc Steel Cutting production line, or it can work alone to automate high-volume bending of steel bars for construction.


The device has the ability to simultaneously perform multi-directional bending in one working unit, and the two bending main machines work at the same time, which greatly improves the efficiency and greatly reduces the labor intensity. Widely used in construction and other fields.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry